Сегодня
Главная | Поиск | Контакты | Реклама | Авторам | Магазин | Download datasheets | Форум
Internet:
Новости Интернета Новости Интернета
Интернет: что это такое? Интернет: что это такое?
Основные сведения об Интернет Основные сведения об Интернет
Безопасность Безопасность
Бизнес в Интернет Бизнес в Интернет
Компьютеры:
Новости Новости
Процессоры Процессоры
Системные платы Системные платы
Видеосистема Видеосистема
Мультимедиа Мультимедиа
Периферия Периферия
Коммуникация Коммуникация
Носители информации Носители информации
F.A.Q. - часто задаваемые вопросы F.A.Q. - часто задаваемые вопросы
Программы:
Новости софта Новости софта
Программы и утилиты для компонентов компьютера (процессоры, видеокарты, и т.д...) Программы и утилиты для компонентов компьютера (процессоры, видеокарты, и т.д...)
Программы для Internet Программы для Internet
Обзоры самых популярных программ Обзоры самых популярных программ
Драйверы Драйверы
DLL файлы DLL файлы
Программы, софт Программы, софт
Аудио и видео кодеки Аудио и видео кодеки
Драйвера Windows Vista Драйвера Windows Vista
Компьютерный форум
Наши друзья
Рассылка наших новостей:
Новости сайта о компьютерах InterComp.net.ru



Добавить в ИзбранноеСделать СтартовойОтправить ссылку друзьям






Главная - Бизнес в Интернет - Финансовые пирамиды

Финансовые пирамиды

Такой род мошенничества популярен не только в Internet, но и в реальном мире - достаточно вспомнить многие рискованные предприятия.

Пирамиды в сети различаются способами реализации, самый простой из них - письма по цепочке. Вы получаете письмо, в конце которого сообщаются имена и адреса пяти человек. В тексте вам предлагается послать один доллар первому из этих пятерых, удалить его имя, вставить свое в конец списка и отправить это письмо (с вашим именем в списке получателей денег) десяти или более знакомым.

На первый взгляд это просто здорово. Если каждый адресат письма пошлет один доллар лицу, возглавляющему список, а потом уберет его имя, ваше имя быстро перейдет на первое место. Теоретически оно окажется во главе списка в десяти тысячах писем. А значит (опять же - теоретически), вы получите десять тысяч долларов. Но не тут-то было!

Очень немногие, а конкретно - люди, пересылавшие письмо вначале, действительно зарабатывают на этом какие-то суммы. Цепочка быстро рвется. Поскольку эта и другие подобные пирамиды незаконны, большинство получателей не копируют таких писем и не рассылают их. Денег они тоже не отправляют, и более того, могут просто заменить имя, возглавляющее список, своим собственным.

Письма по цепочке популярны в Internet потому, что их легко размножать, редактировать и пересылать по электронной почте или распространять через телеконференции. Подобные махинации мало чем отличаются от таких же цепочек, десятилетиями реализуемых в Соединенных Штатах с помощью почтальонов. Некоторые авторы заявляют, что их действия законны. Обычно они притворяются, что вы заказываете какой-либо продукт у того человека, которому направляете послание. Законности от этого ничуть не прибавляется.

Следующий вид пирамиды - фиктивный маркетинг. В этом случае вас приглашают принять участие в программе преуспевающей фирмы, только выходящей на просторы Internet. Пирамида в таких фирмах построена следующим образом. Наверху стоит несколько человек, которые вербуют других, а те, в свою очередь, привлекают третьих, чтобы “продать программу”. При регистрации, как правило, необходимо заплатить вступительный взнос, называемый регистрационным, членским или дистрибьюторским. После его оплаты вам предоставляется право вербовки. С каждого завербованного вы будете получать некоторую сумму денег. Обеспечив лично участие определенного числа людей (в разных программах оно колеблется от трех до девяти), вы сможете взимать деньги с тех, кого завербовали привлеченные вами лица. Получается, что реально вы стоите на вершине пирамиды из завербованных вами, а дальше идут те, чье участие обеспечивают новообращенные. Описанная схема подкрепляется графиками и диаграммами, расчетами и жизненными примерами. При этом не говорится о возможных разрывах в цепочках, когда завербованные вами больше никого не привлекают. И, конечно, умалчивается о том, что организаторы обычно присваивают себе большую часть членских взносов.

Когда поток наличных иссякает, основатели исчезают - скорее всего, чтобы организовать аналогичную пирамиду где-то в другом месте. В некоторой критической точке количество вовлеченных людей обваливает пирамиду. Кто-то не посылает денег, кто-то не вербует знакомых. Стоит вы пасть хотя бы нескольким звеньям - и пирамида рушится.

Как и в случае с письмами по цепочке, такие операции иногда сопровождаются привлечением символического продукта. Часто им служит сама “программа”, но, возможно, это будет клуб потребителей, конкурс или семинар, стимулирующий участников приводить десятки новобранцев. Некоторые из подобных компаний сами себя называют многоуровневыми и маркетинговыми, но их легко отличить от настоящих по следующему критерию: они сосредоточены в основном на вербовке новых членов и сборе взносов, а не на продаже продукта. Истинным продуктом тут выступают деньги, и только люди на верхнем уровне получают его.

И наконец, последний тип пирамиды - многоуровневый маркетинг (multi-level marketing - MLM). Теоретически многоуровневый маркетинг ничем не отличается от описанной выше пирамиды, но в MLM упор делается не столько на привлечение новых членов, сколько на продажу существующего товара, например диетического питания, витаминов, пищевых добавок и т.д. Как правило, такой товар в обычном магазине не пользуется спросом, поэтому его выгодно продавать напрямую, привлекая к этому членов пирамиды. Основное условие здесь - определенный уровень продаж в течение месяца. Член пирамиды называется дистрибьютором и получает крохотный процент от продаж, совершенных людьми, находящимися на нижних ступенях. Успех зависит от участия каждого из подопечных.

По американскому законодательству существует четкая грань между финансовой пирамидой и многоуровневым маркетингом. Так, первая считается незаконной, в то время как MLM признан и разрешен. Это объясняется тем, что в MLM присутствует реальный товар, который продают. Прибыль, полученная от продаж, теоретически может распределяться между всеми участниками цепочки (известный пример ~ продукт “Гербалайф”). Таким образом, многоуровневый маркетинг является легализованным мошенничеством. В настоящее время он пришел в сферу электроники. Если вчера это был “Гербалайф”, то сегодня - спутниковые телефоны и настольные компьютеры! А ведь возможность продать компьютер несоизмеримо меньше, и если все же оно есть, то цена оказывается чересчур высокой для покупателя. Большинство людей, занимающихся многоуровневым маркетингом, рано или поздно бросают это невыгодное дело, убедившись, что при большой затрате сил они зарабатывают очень мало. Остаются только организаторы и энтузиасты, способные постоянно вербовать новых членов взамен выбывших.



Ваши вопросы, комментарии, дополнения:

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Тема

Текст *

Код *


Введите число, нарисованное на картинке

* Поля обязательные для заполнения.


Скачать кодеки, аудио, видео
Медиа портал с возможностью скачать кодеки, аудио, видео - поддержка пользователей.
Скачать драйвера для Windows Vista
Онлайн поддержка пользователей ОС Windows Vista, коллекция протестированных драйверов для Vista - скачать драйвера для Windows Vista.
Download drivers for Windows Vista
Online international support for Windows Vista users, pretested drivers and software - download drivers for Windows Vista.

be number one

InterComp.net.ru, 2001-2020 г.
Все о компьютерах и для вашего компьютера (hardware, software)