Сегодня
Главная | Поиск | Контакты | Реклама | Авторам | Магазин | Download datasheets | Форум
Internet:
Новости Интернета Новости Интернета
Интернет: что это такое? Интернет: что это такое?
Основные сведения об Интернет Основные сведения об Интернет
Безопасность Безопасность
Бизнес в Интернет Бизнес в Интернет
Компьютеры:
Новости Новости
Процессоры Процессоры
Системные платы Системные платы
Видеосистема Видеосистема
Мультимедиа Мультимедиа
Периферия Периферия
Коммуникация Коммуникация
Носители информации Носители информации
F.A.Q. - часто задаваемые вопросы F.A.Q. - часто задаваемые вопросы
Программы:
Новости софта Новости софта
Программы и утилиты для компонентов компьютера (процессоры, видеокарты, и т.д...) Программы и утилиты для компонентов компьютера (процессоры, видеокарты, и т.д...)
Программы для Internet Программы для Internet
Обзоры самых популярных программ Обзоры самых популярных программ
Драйверы Драйверы
DLL файлы DLL файлы
Программы, софт Программы, софт
Аудио и видео кодеки Аудио и видео кодеки
Драйвера Windows Vista Драйвера Windows Vista
Компьютерный форум
Наши друзья
Рассылка наших новостей:
Новости сайта о компьютерах InterComp.net.ru



Добавить в ИзбранноеСделать СтартовойОтправить ссылку друзьям






Главная - Бизнес в Интернет - Internet - это огромный рынок

Internet - это огромный рынок

Самый стойкий миф об Internet как об огромном рынке с миллионами потенциальных покупателей, жаждущих приобрести продукцию вашей фирмы, появился на волне популярности сети (которая, впрочем, не спала доныне). И легенда эта распространялась теми, кто непосредственно предлагает определенные сетевые услуги, например фирмами, предоставляющими виртуальные серверы, дисковое пространство и прочее. Подобия не совсем честная реклама использовалась для привлечения клиентов, так что все это - не более чем маркетинговый ход. Человек, немного разбирающийся в Internet, никогда не будет утверждать, что “виртуальный рынок” способен обеспечить миллионы заказов в день. Такие высказывания, характерные для деятелей от сетевой рекламы, торговцев почтовыми списками, компаний почтовой рассылки, но никак не для серьезных служб или провайдеров, рассчитаны на дилетантов, на людей, не слишком сведущих или вовсе не компетентных в сфере маркетинга, но желающих верить, что Internet - великий источник легких денег. Обычный подход маркетинговых организаций в Internet - словоблудие, изобилующее цифрами и посулами, призванное убедить наивных, что миллионы пользователей сети обеспечат миллионы продаж. Очень многие клюют на эти приманки каждый день просто потому, что рекламные лозунги привлекательно звучат. Обманутыми движет, как и при любых мошенничествах, жадность. Сеть - благоприятное место для скопления жуликов всех мастей и сортов, но обычный пользователь никогда не столкнется с ними, если только не попадется на удочку золотых посулов. Посмотрим, как же на самом деле зарабатываются деньги в сети.

На данный момент успешные сетевые предприятия можно перечислить буквально по пальцам. Под сетевыми подразумеваются предприятия, ориентированные исключительно на торговлю в сети. Почему на торговлю? Да потому, что это - главная часть деятельности компаний в Internet. В основном через сеть люди делают небольшие покупки: например, заказывают музыкальные диски, безделушки и прочее. Естественно, что в силу специфики рынка значительное место отводится программному обеспечению и компьютерным аксессуарам. Процветает в Internet и продажа книг.

Виртуальный магазин Amazon.соm открыл свои двери в июле 1995 года. С тех пор это один из крупнейших магазинов в сети. За все время своего существования он обслужил более 4,5 миллиона человек. Только годовой оборот книг составляет примерно 12000000 долларов. В настоящее время магазин продает также музыкальные диски, программное обеспечение, игры, видеокассеты и многое другое. Его акции неуклонно растут, и когда говорят об успехе в торговле через сеть, всегда вспоминают в первую очередь Amazon.

Итак, мы начали главу с утверждения, что огромный рынок Internet -это миф, и тут же даем противоречащий этому пример. Может быть, это и так, но надо иметь в виду, что сетевой бизнес сильно отличается от прочих видов коммерции. На него накладывает свой отпечаток сама среда, в которой происходят сделки. У Internet есть как преимущества, так и недостатки. Не так давно было проведено забавное исследование под названием “Как реально заработать миллион в Internet”. Вот краткие выдержки из него.

Основные способы обогащения фирм в сети таковы:

• провайдинг (ISP) - требует больших капиталовложений в быстро устаревающее оборудование, но по сей день остается одним из самых прибыльных видов коммерческой деятельности в Internet;

• создание, дизайн, поддержка и размещение (hosting) серверов Всемирной паутины (WWW) - доходы варьируются в самом широком диапазоне;

• контент-провайдинг (content-providing) - создание популярных сетевых ресурсов со взиманием платы за доступ или с продажей рекламы по мере возрастания трафика; одним из источников дохода здесь может служить лицензирование информации для размещения на других серверах (CINet, MecklerMedia);

• разработка программного обеспечения и технологий с последующей широкой продажей или лицензированием (Netscape, VocalTec);

• создание сетевых сервисов повышенного спроса с последующим взиманием средств за пользование или с привлечением рекламодателей и спонсоров, если услуга оказалась популярной (все поисковые машины, службы сетевой саморекламы - Yahoo, Lycos, USA.Net, Geo-Cities, Submit-it);

• создание сетевых магазинов или маркетинговых систем (Amazon. com, “пирамидальные” схемы MLM);

• учреждение рекламных сетей, распределение рекламы по сайтам, участвующим в общей схеме; учредители взимают комиссию за каждое размещенное объявление (Commonwealth, Internet LinkExchange).

А теперь обратимся к опросу, проведенному среди владельцев и топ-менеджеров фирм, торгующих в Internet. Директорам американских компаний Spyglass, Netcom, 0'Reilly&Associates, Wired, Real Networks, Amazon.com, MecklerMedia, LiveWorld и других было предложено ответить на один простой вопрос: что бы вы сегодня делали, если бы не было Internet?

Большинство ответов напоминало парафраз бессмертного вольтеровского афоризма: “Если бы Internet не существовало, то мне следовало бы его выдумать”.

Как видите, руководители фирм, тесно связанных с сетевым бизнесом, не жалуются. Но заметим, что все эти фирмы сами по себе ориентированы в первую очередь именно на Internet, то есть на потребности его пользователей. O'Reilly, например, выпускает книги, посвященные работе в сети, a CINet выступает в качестве виртуального агентства новостей. Нет ни одной крупной торговой компании, имеющей независимый и успешный бизнес в Internet. И тут мы добрались до второго мифа, связанного с данной проблемой.



Ваши вопросы, комментарии, дополнения:

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Тема

Текст *

Код *


Введите число, нарисованное на картинке

* Поля обязательные для заполнения.


Скачать кодеки, аудио, видео
Медиа портал с возможностью скачать кодеки, аудио, видео - поддержка пользователей.
Скачать драйвера для Windows Vista
Онлайн поддержка пользователей ОС Windows Vista, коллекция протестированных драйверов для Vista - скачать драйвера для Windows Vista.
Download drivers for Windows Vista
Online international support for Windows Vista users, pretested drivers and software - download drivers for Windows Vista.

be number one

InterComp.net.ru, 2001-2020 г.
Все о компьютерах и для вашего компьютера (hardware, software)